Форум "Шизофрения. Новые возможности"
http://nvm.org.ru/forum/

Может ли звон в ушах быть из -за Сероквеля Пролонг?
http://nvm.org.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4403
Страница 1 из 1

Автор:  Mark [ 01 фев 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Может ли звон в ушах быть из -за Сероквеля Пролонг?

Здравствуйте.
Я принимаю Сероквель Пролонг 400мг на ночь.
Появился звон в ушах.
Обследовался - МРТ шеи и головы - норма.

Невролог сказал спросить у психиатра, может звенеть из - за Сероквеля.
У лечащего психиатра спросил. Она ответила, что по поводу звона из -за Кветиапина ни чего не слышала.

Может ли звон в ушах быть из - за Сероквеля Пролонг?

Автор:  Triftazin [ 02 фев 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Может ли звон в ушах быть из -за Сероквеля Пролонг?

Честно говоря тоже впервые слышу такое , попробую спросить у одного друга он также принимает сероквель пролонг.

Автор:  Triftazin [ 07 фев 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Может ли звон в ушах быть из -за Сероквеля Пролонг?

До друга дозвонится не смог , но лично мое мнение здесь какие то другие побочные эффекты.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/